Медицинское образование в условиях пандемии
22 апреля 2021# 23 апреля 2021 в 19:38 +1 |
# 25 апреля 2021 в 13:25 -1 |
# 27 апреля 2021 в 07:14 -1 |
Лучше вернутся и обсудить вечернее медицинское образование для фельдшеров и медсестер России, которые сейчас точно работают по призванию и которым хочется помочь, но ты сам ничего сделать не можешь. Именно на них держится здравоохранение страны и именно в них "золотой фонд" требующий поддержки государства. Всмотритесь в их лица - многие хотят стать врачами. Вспомните как в СССР Второй Московский медицинский институт воспитывал на вечернем отделении для здравоохранения Москвы кадры через адский труд реанимаций и операционных. Дистанционные образование привлекающее своей легкостью можно отдать двоечникам на отработки, коммерческим группам из которых половина не будут работать врачами или зарубежным студентам стремящихся к услугам и стандартам...Мы же сами участвуя в НМО дистанционно видим его недостатки. Что мы запоминаем, что мы как хирурги приобретаем и куда приведет нас эта ТРАЕКТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ? Нужно думать о России и защищать ее интересы. Нас пытаются отвлечь и запутать. |
# 5 мая 2021 в 19:19 0 |
Дистанционно хорошо получится готовить "экспертов" по судебным делам врачей-хирургов и это нас к большому сожалению ждет. Закончат ординатуру и в "эксперты". И снова будем задаваться вопросами: - кто должен оперировать больного, врач прошедших традиционное обучение в анатомических залах, клиниках и операционных или врач прошедших дистанционное обучение в период Covid. Все как в открытом письме профессора М.И.Прудкова " Кто должен проводить судебно-медицинскую экспертизу действий хирурга: ведущий специалист или любой другой, работающий недалеко от комиссии?". |
# 6 мая 2021 в 18:35 +1 |
# 10 мая 2021 в 20:25 0 |
Медицинское образование и пандемия Covid-19 тема безусловно актуальная и авторам нужно сказать за это большое спасибо. Какое оно должно быть - это следующий большой вопрос. Дистанционное медицинское образование - подход НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Представляется, что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД это прежде всего увеличение финансирования, строительство новых университетских клиник и корпусов, общежитий соответствующих вызовам времени по примеру новых ковидных госпиталей. Предположим, что пандемия это бактериологическая война. А вдруг? И мы как и чему учим тогда студентов в этот период?... Известно, и каждый врач-хирург видит по своему региону, что в ковидных госпиталях заболеваемость и летальность среди медперсонала значительно меньше или равна нулю в сравнении с так называемыми "открытыми клиниками", т.е. со всеми остальными.Их же надо учить в новых условиях и начинать с себя... Вот когда построят новые корпуса, тогда и вернуться ушедшие преподаватели: ассистенты, доценты и профессора, все как в статье профессора М.А. Коссович "Незажженный факел" или (Верните преподавателей в медицинские вузы). |
# 17 мая 2021 в 16:04 0 |
Получил рассылку:20 мая состоится бесплатный вебинар на тему:"Как пройти резидентуру и начать работу в США?". О чем и говорили. |
Последние комментарии
Вечная память! (0)
Татаринов Николай Николаевич 9 июня 2024
Ушел из жизни известный детский хирург Анатолий Федорович Дронов
Ушел из жизни известный детский хирург Анатолий Федорович Дронов
Баулин Анатолий Афанасьевич 8 июня 2024
Ушел из жизни известный детский хирург Анатолий Федорович Дронов
Ушел из жизни известный детский хирург Анатолий Федорович Дронов
Кубышкин Валерий Алексеевич 29 мая 2024
Ушел из жизни известный детский хирург Анатолий Федоровича Дронов
Ушел из жизни известный детский хирург Анатолий Федоровича Дронов