Медицинское образование в условиях пандемии
22 апреля 2021# 23 апреля 2021 в 19:38 +1 |
# 25 апреля 2021 в 13:25 -1 |
# 27 апреля 2021 в 07:14 -1 |
Лучше вернутся и обсудить вечернее медицинское образование для фельдшеров и медсестер России, которые сейчас точно работают по призванию и которым хочется помочь, но ты сам ничего сделать не можешь. Именно на них держится здравоохранение страны и именно в них "золотой фонд" требующий поддержки государства. Всмотритесь в их лица - многие хотят стать врачами. Вспомните как в СССР Второй Московский медицинский институт воспитывал на вечернем отделении для здравоохранения Москвы кадры через адский труд реанимаций и операционных. Дистанционные образование привлекающее своей легкостью можно отдать двоечникам на отработки, коммерческим группам из которых половина не будут работать врачами или зарубежным студентам стремящихся к услугам и стандартам...Мы же сами участвуя в НМО дистанционно видим его недостатки. Что мы запоминаем, что мы как хирурги приобретаем и куда приведет нас эта ТРАЕКТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ? Нужно думать о России и защищать ее интересы. Нас пытаются отвлечь и запутать. |
# 5 мая 2021 в 19:19 0 |
Дистанционно хорошо получится готовить "экспертов" по судебным делам врачей-хирургов и это нас к большому сожалению ждет. Закончат ординатуру и в "эксперты". И снова будем задаваться вопросами: - кто должен оперировать больного, врач прошедших традиционное обучение в анатомических залах, клиниках и операционных или врач прошедших дистанционное обучение в период Covid. Все как в открытом письме профессора М.И.Прудкова " Кто должен проводить судебно-медицинскую экспертизу действий хирурга: ведущий специалист или любой другой, работающий недалеко от комиссии?". |
# 6 мая 2021 в 18:35 +1 |
# 10 мая 2021 в 20:25 0 |
Медицинское образование и пандемия Covid-19 тема безусловно актуальная и авторам нужно сказать за это большое спасибо. Какое оно должно быть - это следующий большой вопрос. Дистанционное медицинское образование - подход НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Представляется, что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД это прежде всего увеличение финансирования, строительство новых университетских клиник и корпусов, общежитий соответствующих вызовам времени по примеру новых ковидных госпиталей. Предположим, что пандемия это бактериологическая война. А вдруг? И мы как и чему учим тогда студентов в этот период?... Известно, и каждый врач-хирург видит по своему региону, что в ковидных госпиталях заболеваемость и летальность среди медперсонала значительно меньше или равна нулю в сравнении с так называемыми "открытыми клиниками", т.е. со всеми остальными.Их же надо учить в новых условиях и начинать с себя... Вот когда построят новые корпуса, тогда и вернуться ушедшие преподаватели: ассистенты, доценты и профессора, все как в статье профессора М.А. Коссович "Незажженный факел" или (Верните преподавателей в медицинские вузы). |
# 17 мая 2021 в 16:04 0 |
Получил рассылку:20 мая состоится бесплатный вебинар на тему:"Как пройти резидентуру и начать работу в США?". О чем и говорили. |
Последние комментарии
Александр Никитович Тутов 29 апреля 2023
Профессор Юрий Семенович Винник (к 70-летию со дня рождения)
Профессор Юрий Семенович Винник (к 70-летию со дня рождения)
Сергей Хорошков 18 марта 2023
Х.М.Макоев. Организация оказания квалифицированной хирургической помощи в условиях вооруженного конфликта
Х.М.Макоев. Организация оказания квалифицированной хирургической помощи в условиях вооруженного конфликта
Ксения Алексеевна 17 марта 2023
Х.М.Макоев. Организация оказания квалифицированной хирургической помощи в условиях вооруженного конфликта
Х.М.Макоев. Организация оказания квалифицированной хирургической помощи в условиях вооруженного конфликта